Черно-белая фотография не имеет значения для нас, потому что мы так не видим; мы видим мир в цвете. Это, вероятно, самый распространенный ответ на черно-белые изображения, и не секрет, что в последние годы он приобрел слегка претенциозное и элитарное представление о себе. Мы хотели наметить его траекторию с момента создания фотографии и попытаться выяснить, насколько она актуальна сегодня и почему.
Несмотря на то, что фотография начиналась в монохромном режиме, среда всегда чувствовала, что она должна быть цветной. Это потому , что фотография в 19 - м веке была не столько формой выражения , но вместо этого, научно - исследовательского инструмента , благодаря своей способности к воспроизводству жизни и то, что вы видите, это то, что вы получаете.
Во всяком случае, чтобы быть однозначно буквальным, фотография должна быть цветной. Тогда действительно было бы мало места для воображения. Поэтому, если вы хотите запечатлеть жизнь в объективной, без излишеств, цвет, вероятно, это путь черно белый. И именно поэтому мы видим, что большинство брендов используют цвет; это очень связано.
«Цвет это фигня»
Однако отношения фотографии с цветом были более спорными. Даже когда была доступна цветная пленка - Kodak выпустил Kodachrome в 1936 году, а Ektachrome в 1940-х годах - многие из пионеров 20- го века, такие как Анри Картье-Брессон и Роберт Дуано, отвергли его. Это было не из-за отсутствия попыток. Картье-Брессон сделал несколько цветных заданий, но в итоге уничтожил многие из них- он также был таким разрушительным, когда дело дошло до плохих монохромных снимков. Но здесь важен контекст: если вы всю жизнь работали в моно, цветная фотография, вероятно, выглядела немного броско и бестактно. То же самое можно сказать и о росте синтезаторов в музыке 80-х. В конце концов, Картье-Брессон заявил: «Цвет - это фигня».
Независимо от того, где находятся ваши предпочтения, черно-белая фотография чрезвычайно важна как для покупателей, так и для фотографов. Есть причина, по которой большинству фотографов предлагается начать свое путешествие в моно. Во многих отношениях это можно сравнить с принципами движения Баухауз, где Вальтер Гропиус стремился, чтобы его ученики вернулись к основам формы и функции. Черно-белая фотография заставляет вас сосредоточиться на основах фотографии : композиции, освещение и повествование. Линии подчеркнуты, углы более заметны, а текстуры ободрены до такой степени, что вы почти можете почувствовать их своими глазами.
По цвету эти элементы затемнены светящимися оттенками и поэтому им придается меньшее значение. Вот почему вы должны быть осторожны при преобразовании цветного изображения в монохромное. Съемка в черно-белом режиме требует другого подхода к съемке в цвете, поэтому то, что работает в цвете, не обязательно будет работать в черно-белом режиме. Для многих, таких как фотограф Алами Винченцо Драгани , цвет отвлекает не только фотографа, но и зрителя. Если его присутствие ничего не добавляет к общему сообщению, «цвет часто не нужен». Имея это в виду, использование монохромного вида может быть полезным, если изображение содержит действительно сильное сообщение, переданное композицией, и вы хотите удалить все другие отвлекающие факторы, включая любой цвет.
Кроме того, наше восприятие черно-белых фотографий подверглось культурной обусловленности. Тот факт, что черно-белая фотография так долго преобладала среди пионеров, означал, что мы неизменно видим ее с классическим и вневременным оттенком. Было бы так, если бы цветная фотография была предпочтительным (если бы он был доступен) и доминирующим выбором в годы становления фотографии? Мы можем только строить догадки, но это весело. Может быть, именно этот престиж заставляет нас с готовностью прощать черно-белые образы за то, что они немного замерзли. На самом деле, мы делаем больше, чем прощаем, мы часто забываем, может быть, даже игнорируем его строгий характер!
Серые выделяются в мире цвета
Кто-то скажет, что стрельба в моно - это ограничение. Может быть. Но это не обязательно плохо; творчество часто сияет ярче, когда налагаются ограничения. И сводя фотографию к ее самым элементарным принципам, можно утверждать, что им уделяется больше времени и усилий по сравнению с цветной съемкой. Это не значит, что цветная съемка означает, что вы менее осведомлены об определенных элементах, скорее, черно-белая съемка заставляет вас «видеть» иначе. Было бы изображение ниже, было бы очевидным для глаза, если бы оно не было обучено визуализировать контраст, который неизменно приносит черный и белый?
Изменение изображения с цветного на черно-белое часто может превратить его из пустоты в интригу. Я уверен, что многие фотографы случайно конвертировали изображение в моно, когда обнаружили, что оно не работает в цвете - это легко, как говорят многие. Но будь осторожен. Если вы планируете преобразовать изображение в черно-белое, чтобы передать ощущение безвременья, помните, что отсутствие цвета может ощущаться далеким и недостижимым, особенно если изображение изначально не было разработано для моно.
Но кажется, что нет никаких признаков исчезновения черно-белых изображений. Несмотря на то, что цвет выглядит доминирующим в Instagram, моно по-прежнему широко распространено среди фотографов-портретистов и изобразительных художников. Они могут представлять небольшое сечение фотографии, но они имеют большое влияние. И это также популярно среди брендов, желающих передать чувство элегантности.
В последние годы Nike склоняется к более монохроматическому виду своей рекламы Colin Kaepernick и видео Equality в 2018 году. По сравнению с видео с высоким октановым числом, исходящими от жестких конкурентов Adidas , медленный и чуткий подход Nike выделяется среди орд бренды требуют вашего внимания. Тем не менее, Nike не просто случайно преобразовали свои кадры в черно-белые в надежде, что этого хватит, чтобы передать вечность и изысканность. Но в сочетании с фортепианным треком Alicia Keys и кинематографическим редактором, внезапно эти последствия становятся намного сильнее.
Есть две основные причины, почему я думаю, что это видео так хорошо работает в моно. Во-первых, это относительно высокая контрастность, и это означает, что белые линии, которые служат метафорой для всего видео, являются жирными и четкими. Во-вторых, черно-белые изображения могут иногда казаться немного унылыми. Но мне нравится сопоставление между, казалось бы, холодными кадрами против общего настроения видео, чутко перенесенного закадровым кадром, который полон тепла и эмоций.
В 2015 году Leica также захотела вернуть бесцветную фотографию обратно в центр внимания и выпустила цифровую камеру, которая делает только черно-белые фотографии. Правильно, цифровая камера без каких-либо цветовых возможностей по типично привлекательным ценам Leica. Является ли это реакцией на приток цветных мобильных изображений? Если вы пытаетесь пробиться сквозь разноцветные звуки, черно-белое, безусловно, хороший способ выделиться, как показала Nike.
При отсутствии цвета ассортимент удивляет
Я думаю, что в мире, где часто бывают времена простоя, у черного и белого больше шансов заставить людей дольше задерживаться на изображении. Многие цветные фотографии передают свое послание через… ну, ну… цвета, и зрители привыкли использовать цвет для экстраполяции значений. Убирая что-то, что обычно предоставляет много информации, это заставляет зрителя тратить больше времени на выяснение деталей, чтобы выяснить сообщение.
Для некоторых это может показаться рискованным, так как наше внимание, кажется, с каждым годом ухудшается. Но в то время как некоторые моно изображения просят вас насладиться моментом, другие поражают и требуют немедленного внимания. Снимок ниже, сделанный Марком Филлипсом, показывает, как выдувной фон может изолировать темный объект, создавая что-то, что довольно громко кричит, не будучи неотесанным. Эта связь между светом и темнотой создана для черно-белой фотографии.
И в этом насыщенном и динамичном кадре использование черного и белого подчеркивает глянцевый пот на руке субъекта, в то время как брызги телесных жидкостей с подсветкой контрастируют с темным фоном и заполняют кадр больше, чем что-либо еще. Вы могли бы утверждать, что подобный взгляд мог быть достигнут в цвете. Я не уверен, что это выглядело бы настолько поразительно, так как детали немного терялись в цвете.
Тогда у вас есть что-то намного более воздушное и свежее, такое как изображение ниже Дмитрия Широносова, где явно отсутствует глубокий черный цвет . Широкий спектр теплых серых оттенков создает изображение, которое является бодрым и дополняет эмоции субъекта.
Это всего лишь небольшое сечение черно-белой фотографии, и мы уже можем видеть, что формат имеет большой диапазон. Кроме того, то, как вы снимаете, и вид моно изображений, которые вы выбираете, могут многое сказать о вашем персонаже. Придумывая лайтбокс для этого, я обнаружил, что большинство изображений, которые я выбрал, склонялись к размышлению, часто с поразительными отношениями между светом и тенями. Это не совсем новость для меня, но всегда неприятно напоминать, что мой персонаж темный!
Я могу говорить с оттенком розы, но черно-белая фотография действительно обладает классическим качеством, которое поднимает изображение от банального до интриги почти без усилий. Может ли быть так, что мы стали менее чувствительными к цветным изображениям? Когда в 1950-х годах Саул Лейтер перешел к цвету, он выглядел бы большим, смелым, а в некоторых случаях даже дерзким. Это определенно выделялось среди гаммы серых. Настало ли время переключиться на черно-белое изображение, чтобы выделиться?
В конечном счете, нравится вам черно-белая фотография или нет, я думаю, что это то, что каждый должен заинтересовать. Этот формат заставляет вас «видеть» по-другому, и это может только помочь вам. Даже будучи покупателем, я считаю, что тренировка глаза полезна, поскольку она поможет вам найти хорошо сбалансированное изображение. Но более уместно, это поможет вам определить, когда изображение подходит для преобразования в моно.
Есть несколько разных способов создания черно-белых изображений, которые вызывают совершенно разные эмоции. Итак, вот краткое изложение некоторых различных примеров редактирования для черно-белых изображений.
Высокий ключ черный и белый
Эти яркие, малоконтрастные изображения должны иметь минимальный черный или средний тон. Подходит, если вы собираетесь выглядеть бодро и свежо. Вы можете достичь этого с помощью комбинации увеличения яркости и снятия теней. Используйте заполняющие источники света и отражатели, чтобы минимизировать любые тени, поскольку хитрость здесь в том, чтобы изображение выглядело ярким повсюду.
Низкий ключ черный и белый
Да, вы уже догадались - противоположность вышесказанному. Так что это высокая контрастность, яркие тени с глубоким черным. Выберите этот стиль, если хотите чего-то капризного и драматичного. Позвольте вашим теням распространяться больше и придерживаться одного, ключевого источника света. Этот стиль возвращается к классическому образу кьяроскуро .
Высокий контраст
Черно-белые фотографии хорошо поддаются высококонтрастному редактированию. Это хорошо, если вы хотите выглядеть эффектно или подчеркнуть связь между светом и тьмой. Есть несколько различных способов добиться этого, но один из них будет с кривой S, как показано ниже.
Это где черные были подняты до серого. Это популярный метод цветной фотографии, но его можно использовать в черно-белом режиме, если вы хотите получить более винтажный вид. Будь то цветные или черно-белые оттенки черного цвета являются характерным признаком выцветшего винтажного стиля и могут быть достигнуты с помощью инструмента кривых или уровней.
Преобразование цвета в черный и белый плюс тонирование
Есть несколько способов конвертировать и тонировать ваше изображение. Очень быстрый и простой способ - просто обесцветить изображение, но не полностью. Оставьте очень небольшое количество цвета, чтобы вы могли контролировать его тонировку. Таким образом, вы можете выбрать более теплую фотографию или более холодную. Посмотрите, как это влияет на изображение в коротком видео ниже.
0 коммент.:
Отправить комментарий