Коммерческая фотография может означать любой вид фотографии, который монетизируется в любом случае, так что в теории все фотографии являются коммерческими ... но подождите ... в мире фотографии Фотография состоит из двух категорий коммерческой фотографии; Коммерческая и редакционная.
Смущенны? Хорошо, давайте посмотрим о различиях.
Редакционный
Редакционная фотография охватывает широкий спектр различных стилей и жанров, но, если говорить упрощенно, определение использования в редакционных целях ничего не значит .
Преимущественно при использовании в редакционных целях изображения используются для поддержки текста, поэтому чаще всего их используют такие клиенты, как газеты, журналы и учебники.
Обычно образ имеет определенный элемент реализма, отражающий мир вокруг нас, но он не ограничивается этим, поскольку иллюстрации также могут использоваться в редакционных целях.
С редакционным использованием в журналистике целостность изображений имеет важное значение, и они должны захватить реалистичность сцены. Однако газеты могут также использовать фотографию, чтобы проиллюстрировать историю, не обязательно связывая ее напрямую, и именно здесь они часто обращаются к фотобиблиотечным библиотекам к источникам изображений.
Чтобы проиллюстрировать это, давайте посмотрим на недавний визит в Великобританию первой леди США Мишель Обамы, где она остановилась на послеобеденный чай с Камерон на Даунинг-стрит, номер 10.
О поездке было сообщено во многих газетах с изображениями фотожурналистов, использованными для иллюстрации фактического отчета о каждом этапе посещения. История под номером 10 состояла в том, что у них у всех был полдник, но на Даунинг-стрит не было фотографов, которые могли бы это документировать. Если бы они хотели газеты могли бы использовать изображения из чая , чтобы проиллюстрировать эту историю, которая по - прежнему классифицируются как редакционное использование , то есть , чтобы проиллюстрировать фактическую историю.
Все изображения, представленные в Alamy, могут использоваться клиентами в редакционных целях, но не все изображения могут использоваться в коммерческих целях.
Коммерческий
Как и в случае редакционной фотографии, реклама также имеет широкий спектр тем и стилей, но вы можете просто определить коммерческое использование как рекламу или продвижение материала .
Основное отличие от редакционной фотографии заключается в том, что на изображении не может быть людей или имущества, если они не подписали модель и / или форму соглашения .
Форма соглашения - это в основном разрешение лица / владельца собственности на фотографии для них / их имущества, которое будет использоваться для одобрения продукта или услуги, то есть для коммерческого использования в рекламе или рекламе. Если у вас нет релизов моделей или свойств, клиенты могут использовать изображения для редакционного использования, но их наличие также открывает потенциальное коммерческое использование ваших изображений.
Люди, которые работают в рекламе, и те бренды, которые пытаются продать нам вещи, имеют очень большие бюджеты, и поэтому коммерческое использование стоковой фотографии может принести больше денег для разового использования, чем для редактирования, где вам нужно продавать большие объемы изображений, чтобы принести такое же количество денежных средств.
В некоторых случаях конечный пользователь может решить, каким образом он намеревается использовать изображение в своем коммерческом продукте, что означает, что им не требуется выпуск; например, они могут накладывать текст или клонировать людей или собственность.
Снимаете ли вы фотографии с целью редакционного или коммерческого использования , у нас есть клиенты, которым нужны оба образца, и мы с радостью примем любой стиль от вас. Просто имейте в виду, что если вы снимаете для редакционного использования, то клиенты ищут реалистичности. С коммерческими клиентами последняя тенденция для более реалистичных людей, но они не хотят этого , они хотят релиз модели.
Если вы хотите попробовать классную креативную фотографию, идеально подходящую для коммерческого использования, посмотрите нашу категорию https://photorai.blogspot.com/
Смущенны? Хорошо, давайте посмотрим о различиях.
Редакционный
Редакционная фотография охватывает широкий спектр различных стилей и жанров, но, если говорить упрощенно, определение использования в редакционных целях ничего не значит .
Преимущественно при использовании в редакционных целях изображения используются для поддержки текста, поэтому чаще всего их используют такие клиенты, как газеты, журналы и учебники.
Обычно образ имеет определенный элемент реализма, отражающий мир вокруг нас, но он не ограничивается этим, поскольку иллюстрации также могут использоваться в редакционных целях.
С редакционным использованием в журналистике целостность изображений имеет важное значение, и они должны захватить реалистичность сцены. Однако газеты могут также использовать фотографию, чтобы проиллюстрировать историю, не обязательно связывая ее напрямую, и именно здесь они часто обращаются к фотобиблиотечным библиотекам к источникам изображений.
Чтобы проиллюстрировать это, давайте посмотрим на недавний визит в Великобританию первой леди США Мишель Обамы, где она остановилась на послеобеденный чай с Камерон на Даунинг-стрит, номер 10.
О поездке было сообщено во многих газетах с изображениями фотожурналистов, использованными для иллюстрации фактического отчета о каждом этапе посещения. История под номером 10 состояла в том, что у них у всех был полдник, но на Даунинг-стрит не было фотографов, которые могли бы это документировать. Если бы они хотели газеты могли бы использовать изображения из чая , чтобы проиллюстрировать эту историю, которая по - прежнему классифицируются как редакционное использование , то есть , чтобы проиллюстрировать фактическую историю.
Чашка чая с Юнион Джек, чашка с блюдцем и газетой, Англия, Великобритания |
Все изображения, представленные в Alamy, могут использоваться клиентами в редакционных целях, но не все изображения могут использоваться в коммерческих целях.
Коммерческий
Как и в случае редакционной фотографии, реклама также имеет широкий спектр тем и стилей, но вы можете просто определить коммерческое использование как рекламу или продвижение материала .
Основное отличие от редакционной фотографии заключается в том, что на изображении не может быть людей или имущества, если они не подписали модель и / или форму соглашения .
Форма соглашения - это в основном разрешение лица / владельца собственности на фотографии для них / их имущества, которое будет использоваться для одобрения продукта или услуги, то есть для коммерческого использования в рекламе или рекламе. Если у вас нет релизов моделей или свойств, клиенты могут использовать изображения для редакционного использования, но их наличие также открывает потенциальное коммерческое использование ваших изображений.
Люди, которые работают в рекламе, и те бренды, которые пытаются продать нам вещи, имеют очень большие бюджеты, и поэтому коммерческое использование стоковой фотографии может принести больше денег для разового использования, чем для редактирования, где вам нужно продавать большие объемы изображений, чтобы принести такое же количество денежных средств.
В некоторых случаях конечный пользователь может решить, каким образом он намеревается использовать изображение в своем коммерческом продукте, что означает, что им не требуется выпуск; например, они могут накладывать текст или клонировать людей или собственность.
Снимаете ли вы фотографии с целью редакционного или коммерческого использования , у нас есть клиенты, которым нужны оба образца, и мы с радостью примем любой стиль от вас. Просто имейте в виду, что если вы снимаете для редакционного использования, то клиенты ищут реалистичности. С коммерческими клиентами последняя тенденция для более реалистичных людей, но они не хотят этого , они хотят релиз модели.
Если вы хотите попробовать классную креативную фотографию, идеально подходящую для коммерческого использования, посмотрите нашу категорию https://photorai.blogspot.com/
0 коммент.:
Отправить комментарий