Постоянные читатели

на сколько хватает энергосберегающих лампочек


 Что бы посчитать во сколько нам обходятся новые энергосберегающие лампочки я решил их не выкидывает а попробовать хранить определенное время, за одно и проверим на сколько их хватает. Прошло 4 года и вот можно посмотреть на фото что из этого получилось.


                                     Это еще не все перегоревшие не которые я выкинул.




  Покупал как дорогие так и дешевые все равно все перегорают. Больше я их не храню - места не хватит. Кстати их можно ремонтировать но дело это оказалось не простое - я попробовал и бросил.
  Считаем: одна лампа стоит около 100 рублей, за 4 года я потратил 1 000 рублей только на энергосберегающие лампочки. У меня двух комнатная квартира, лампочки стоят только в двух комнатах и на кухне в коридоре и в туалете стоят простые лампочки которые до сих пор работают. Лично я сомневаюсь что энергосберегающие так сильно экономят электричество - вот семейный бюджет они не как не экономят это точно. Моя мама на пенсии и у ней в квартире нет не одно такой современной лампочки и за электроэнергию она платит так же как и я.

Поиск по этому блогу

Популярные сообщения