Постоянные читатели

я вот на пенсии не пропадаю


   Я проработала в школе учителем до 66 лет, сейчас мне 73 года. Встречаю недавно коллегу — она моложе лет на 6, еще работает, тоже вдова — и хнычет, и стонет... Говорю ей: «Бросай работу, живи в свое удовольствие, ходи на озеро (у нас курортный город с солеными озерами, лечебными грязями), укрепляй здоровье, хотя бы сохрани, что осталось!» Отвечает: «Да я пропаду на пенсии...»

А я вот на пенсии не пропадаю, мне не скучно, не одиноко. Настроение — отличное, шью, вяжу, читаю, пою, танцую. У нас рядом в лесочке кафе, белые бабочки, вечером, когда гуляем, там звучат музыка, песни, и я зову напарниц: «Давайте потанцуем, подвигаемся, добавим себе радости, настроения!» Нет, сидят! А я выплясываю перед ними.



Я всем довольна, радуюсь каждому дню. Выгляжу моложе своих лет, вешу 60 кг при росте 163
см. Читаю и перечитываю «ЗОЖ» с удовольствием. Многое беру для себя. Вот только белемниты никак не найду.

Многие стихи из «Творческого клуба» заучиваю наизусть (спасибо тем, кто их пишет), читаю подругам, в компании.

«Неизлечимо молода»—

И вновь душа моя на взлете.

И я не чувствую года,

А чувствую себя в полете.

Это про меня.

Есть у меня одна цель: переехать в Краснодарский край. Не так для себя, как для сына и его семьи, они живут в Екатеринбурге. А мне хочется перетянуть их в теплые края, а еще, чтобы быть ближе к дочке, - она в Ростовской области.

Словом, собрать всех родных вместе или хотя бы поближе. Видимся очень редко. Может, зо-жевцы из Краснодарского края помогут советом, что-то подскажут.

Надеюсь, «ЗОЖ» читает моя школьная подруга Алла Ивановна Борзенко (по мужу Латышева). Мы окончили петровскую среднюю школу № 6 (ныне город Светлоград) Ставропольского края. Отзовись, Алла!

Адрес: Володиной (Бондарь) Валентине Павловне, 84116 Украина, Донецкая обл., г. Славянск, ул. Генерала Батюка, д. 58, кв. 89.

Поиск по этому блогу

Популярные сообщения