Постоянные читатели

Собака жадно ее выпила


   В жаркий летний день я отправился на велосипеде в степь за чабрецом для душистого чая. Съехал с трассы, прошел метров 800 и вдруг услышал собачий лай. Подошел поближе и увидел изможденного пса породы русская гончая. На траве виднелись следы колес автомобиля, на котором, вероятно, и привезли собаку. Высадили, приказали: «Место, сидеть!» И уехали.

Я нашел пластиковую бутылку, отрезал верхнюю часть и вылил всю воду, которую захватил с собой, отправляясь в степь. Собака жадно ее выпила.

Стал думать, что делать дальше. В радиусе трех километров никакого жилья нет Ближайшее обитаемое место - автозаправка на трассе. Мне показалось, что пес вроде согласен идти за мной. Тронулись в путь, но через сотню метров он вернулся назад, и все мои уговоры оказались бесполезны. Может, и пошел бы на поводке, но у меня даже брючного ремня не было.

Приехал домой уже вечером, ночью практически не спал, из головы не выходил несчастный пес, обреченный погибнуть от голода и жажды в степи. Утром снова начал думать, как доставить его к жилью. От безысходности позвонил по телефону 112.

Мой звонок приняла оператор Людмила Яковлевна Орлова. Какой же она добрый и отзывчивый человек! Сказала, что в такой ситуации они помочь не смогут, но у нее скоро заканчивается смена, и тогда мы вместе на ее машине отправимся выручать пса.

Будто и не было у Людмилы Яковлевны 24 часов непрерывной работы!.. Сейчас не так часто можно встретить человека, способного помочь другому в трудную минуту, а тут - бескорыстная помощь животному, которое попало в беду по вине бессердечного хозяина.

С трассы из-за глубоких кюветов подъехать к собаке не смогли. Двинулись степными дорогами вкруговую, а это не меньше 10 километров, даже заблудились немного.

Пес очень обрадовался, увидев машину: моя догадка, что его сюда привезли, похоже, находила подтверждение. Дали ему ливерной колбасы, которая исчезла за секунду, надели ошейник с поводком. Пес с радостью запрыгнул в салон автомобиля, «профессионально» уселся на переднее сиденье и высовывал нос в приоткрытое окно, чтобы подышать свежим воздухом.

Я спросил Людмилу Яковлевну, куда повезем бедолагу? На что она ответила: «На даче устроим!» Мы приехали в поселок, еще раз накормили и напоили собачку. Пес осмотрел новое место и лег отдыхать. А меня Людмила Яковлевна отвезла в город.

Прошло более двух недель. Я позвонил Людмиле Яковлевне. Пес получил новую кличку - Дунай, прошел все необходимые медицинские мероприятия. А главное - бодр и весел!


Поиск по этому блогу

Популярные сообщения