Постоянные читатели

лечим миома матки без операции



МИОМА МАТКИ -ТЫСЯЧЕЛИСТНИК СПАС ОТ ОПЕРАЦИИ

В 44 года (сейчас мне 73) поставили диагноз: миома матки. Уже была назначена дата операции, но одна женщина, с которой мы вместе работали, сказала: «Моя тетя, живущая в деревне, вылечила миому с помощью тысячелистника». И дала мне рецепт.

Я оформила на работе отпуск без содержания на месяц, купила в аптеке 5 упаковок тысячелистника, маленькую резиновую грушу и приступила к лечению. В чайник для заварки чая насыпала 2 ст. ложки травы, заливала их 0,5 л кипятка, давала остыть примерно до 36°С и делала спринцевания. После этого лежала 30 минут с согнутыми в коленях ногами. Процедуры делала 2 раза в день, утром и на ночь.

Через две недели после начала лечения боли утихли, кровить стало совсем мало. Еще через две недели я вышла на работу. А когда явилась на обследование в поликлинику, результаты анализов показали, что никакой операции мне делать не надо. Врач, настаивавшая на хирургическом вмешательстве, была поражена и все никак не могла поверить, что такого результата я добилась с помощью обыкновенного тысячелистника.

Адрес: Пьяновой Лидии Кирилловне, 744035 Туркменистан, г. Ашгабат, 11-й мкр Гундогар, д. 46, кв. 87.

Поиск по этому блогу

Популярные сообщения