Постоянные читатели

ХОДИМ ПЕШКОМ И НЕ ЕДИМ КОНФЕТ



ХОДИМ ПЕШКОМ И НЕ ЕДИМ КОНФЕТ

В молодости одна недружелюбная коллега называла меня мотовкой. Я и правда никогда не копила денег, как будто чувствовала, что они все равно пропадут. А теперь мы живем в таких условиях, что пенсия наша скудна, а жизнь чрезмерно дорога. Поневоле приходится экономить.

Я, конечно, не открою Америку, но хочу привести несколько примеров экономии из своего опыта.

Мы избегаем лекарств, принимаем только в исключительных случаях. Стараемся есть продукты, которые сами по себе являются лекарствами. Например, при больной печени народные лекари советуют каждый день съедать по 100 г творога и пить чай, заваренный побегами смородины.

От сердца - домашняя настойка боярышника. Для укрепления памяти - рыба. От давления - клюква, брусника, красная и черноплодная рябина. Еще не ездим на автобусе. Муж предпочитает велосипед, а я хожу пешком каждый день от 3 до 5 км.

Приближается сезон заготовок. Я ежегодно расходую до 150 крышек, причем каждую крышку использую троекратно (выправляет муж). Перестали ходить в парикмахерскую, наловчились стричь друг друга сами.

Вот таков наш опыт, благодаря которому получаем порой от жизни «радости скупые
телеграммы». К примеру, накопили на автоматическую стиральную машину - благодать, а не техника! Теперь мечтаем купить холодильник. А самое главное, что мы неплохо себя чувствуем, хотя мужу идет 75-й год, а мне 71.

Адрес: Савельевой Лие Николаевне, 612742 Кировская обл., г. Омутнинск, ул. Халтурина, д. 128.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вот ведь реально это и еще полезно. Молодцы так держать я вот тоже задумываюсь может нас дурят с этими таблетками

Поиск по этому блогу

Популярные сообщения